ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Туймазинский межрайонный филиал ФБУЗ
"Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан"

МЕНЮ

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», имеет возможность предъявить претензию.

 

Заказчик может подать претензию в следующих случаях:

·      отказ в приеме заявления, документов;

·      нарушение сроков проведения и выдачи результатов инспекции;

·      требование у потребителя документов, не предусмотренных утвержденным Порядком или действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;

·      отказ в проведении инспекции;

·      отказ в выдаче результатов инспекции;

·      удержание денежных средств.

 

Заказчик может обратиться с апелляцией о пересмотре ранее вынесенного решения  Органом  инспекции.

Заказчик может предъявить претензию лично, по почте или по электронной почте, заполнив Бланк «Претензия» (Ф 02-56-01-2015), либо через сайт. В Бланке указываются все входные данные и суть претензии.  При личном обращении заказчика Бланк предоставляется сотрудником канцелярии и заполняется в 2-х экземплярах.

Претензии подлежат обязательной регистрации сотрудником канцелярии,  либо специалистом филиала, ответственным за делопроизводство для дальнейшего их отслеживания и урегулирования.

Претензии  рассматриваются в соответствии и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ. 

Срок рассмотрения претензии не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации, в случае направления претензии по подведомственности – не более 7 дней.

Зарегистрированная претензия поступает руководству для проведения ее анализа и осуществления дальнейших действий. После подтверждения того, что  претензия относится к инспекционной деятельности организуется оперативная проверка по всем этапам проведения деятельности и оформления ее результатов. Для этого назначается специальная  комиссия в составе представителя Высшего руководства и непосредственных исполнителей работ.  По требованию заказчика на процедуре по принятию решения  может присутствовать его представитель.

В процессе принятия решения по претензии рассматриваются:

·      суть претензии;

·      правильность выполнения исполнителем работ по инспекционной деятельности (Поручениям в рамках государственного задания, по договорам с юридическими лицами, индивидуальными  предпринимателями, физическими лицами, правильность оформления экспертных заключений и др. документов);

·      изучается информация об условиях проведения работ по оценке соответствия;

·      рассматривается документация, регламентирующая требования к объему инспекции;

·      оцениваются регистрационные данные;

·      при необходимости заслушивается представитель заказчика и непосредственный исполнитель работ;

·      проводится тщательный анализ материалов по претензии;

·      устанавливаются причины, вызвавшие претензию, проводится анализ выявленных несоответствий;

·      намечаются мероприятия по устранению причин, вызвавших претензию;

·      разрабатываются корректирующие и предупреждающие действия;

·      принимается решение по претензии, устанавливается срок исполнения.

Решение, доводимое до сведения заказчика, подавшего претензию, принимается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

По факту готовности   решения по претензии, заказчику направляется официальный ответ о результатах рассмотрения претензии.

В результате рассмотрения претензии руководство Центра принимает решение:

·      о повторном проведении инспекции;

·      о внеплановом внутреннем аудите в подразделениях по выявленным несоответствиям, относящимся к претензии;

·      о принятии (в случае необходимости) мер воздействия административного характера к непосредственным виновникам;

·      об обращении в компетентные организации в случае разногласий по результатам рассмотрения претензии;

·      другие возможные решения.

 

Скачать бланк «Претензия»

Кто на сайте

Сейчас 131 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Авторские права

© 2019 Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» в Туймазинском, Бакалинском, Чекмагушевском, Шаранском районах и городе Октябрьский. Все права защищены.
© 2019 Туймазинский межрайонный филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан"
Design by Sever-IT
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.