Об итогах деятельности Консультационного пункта Туймазинского межрайонного филиала ФБУЗ «ЦГиЭ в РБ» за 2020 год
При филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» в городах Туймазы, Белебей работает Консультационный пункт по защите прав потребителей для обеспечения деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и его территориальных отделов в сфере защиты прав потребителей.
Консультационным пунктом проводится работа по консультированию и информированию потребителей, а также составляются претензионные письма, исковые заявления в судебные органы после изучения и полного анализа пакета документов. Консультации проводятся в соответствии с режимом работы Консультационного пункта.
По итогам 2020 г. в Консультационном пункте в рамках государственного задания рассмотрено:
- г. Туймазы - 136 обращений потребителей в устном, письменном, электронном формах. Основными причинами обращений граждан в консультационный пункт г. Туймазы в 2020 г. стали потребность в консультационной помощи в сфере защиты прав потребителей в связи с приобретением изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней - 1,5%, мебели - 7,3%, мобильных телефонов - 1,5%, обуви - 3,6%, одежды - 2,9%, продовольственных товаров - 1,5%, технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) - 50%, изготовлением и установкой пластиковых и иных видов окон - 1,5%, бытовыми услугами - 2,2%, медицинскими услугами - 1,5%, прочими - 16,9%, туристическими услугами - 7,4%, финансовыми услугами - 2,2%.
- г. Октябрьский - 87 обращений потребителей в устном, письменном, электронном формах. Основными причинами обращений граждан в консультационный пункт г. Октябрьский в 2020 г. стали потребность в консультационной помощи в сфере защиты прав потребителей в связи с приобретением дверей - 2,3%, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1,2%, мебели - 11,4%, обуви - 4,6%, одежды - 3,4%, продовольственных товаров - 1,2%, технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) - 47,1%, медицинскими услугами - 1,2%, прочими - 17,2%, туристическими услугами - 3,4%, финансовыми услугами - 2,3%, услугами связи - 1,2%, продажей дистанционным способом - 2,3%, ЖКХ - 1,2%.
- г. Белебей - 157 обращений потребителей в устном, письменном, электронном формах. Основными причинами обращений граждан в консультационный пункт г. Белебей в 2020 г. стали потребность в консультационной помощи в сфере защиты прав потребителей в связи с приобретением лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения - 3,2%, мебели - 1,9%, обуви - 6,4%, мобильных телефонов – 1,3%, одежды - 2,5%, технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) - 45,2%, продажей дистанционным способом -1,9%, изготовлением и установкой пластиковых и иных видов окон - 1,9%, бытовыми услугами - 1,3%, медицинскими услугами - 1,3%, образовательными услугами – 0,6%, услугами связи - 3,2%, транспортными услугами -0,6%, туристическими услугами - 5,1%, прочими – 14,7%, финансовыми услугами - 5,1%, ЖКХ - 3,8%.
Консультационным пунктом проведены следующие мероприятия:
1) Горячая линия по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
2) Горячая линия по вопросам защиты прав и законных интересов потребителей в рамках проведения Всемирного дня прав потребителей под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»).
3) Горячая линия для потребителей по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха.
4) Горячая линия для потребителей по вопросам детского отдыха.
5) Горячая линия для потребителей по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом.
6) Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.
7) Горячая линия для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
8) Горячая линия для потребителей по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.
9) выездное консультирование в Администрации муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан, в Администрации муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан, в Администрации муниципального района Альшеевский район Республики Башкортостан.
Обратиться за помощью в Консультационный пункт для потребителей можно по адресу:
- 452751, Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Лесовода Морозова, д. 1, этаж 3, кабинет № 302; дни приема: пн-пт, с 09:00 до 17:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00).
- 452607, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Герцена, д. 7, этаж 2; дни приема: каждая пятница месяца, с 14:00 до 17:00 часов.
- 452009, Республика Башкортостан, г. Белебей, ул. Волгоградская, д. 4/1, этаж 1, кабинет №4; дни приема: каждый четверг месяца, с 14:00 до 17:00 часов.
Телефон: +7(34782) 54349, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..