ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Башкортостан" в городах Туймазы, Белебей

МЕНЮ

Не вывозят мусор? Что делать и кому жаловаться

Что делать, если мусор из контейнеров во дворе не вывозят вовремя? Почему не вывозят мусор, можно ли с этим что-то сделать?

График вывоза мусора, частоту, с которой приезжает мусоровоз, определяют местные власти. Поэтому в каждом регионе могут быть особенные правила вывоза мусора, продиктованные теми или иными особенностями обслуживания придомовой территории. Однако есть общие требования, установленные Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354:

  • Летом и при среднесуточной температуре свыше +5 °C твердые бытовые отходы вывозят не реже 1 раза в сутки.
  • Зимой и при среднесуточной температуре +5 °C и ниже твердые бытовые отходы вывозят не реже 1 раза в 3 дня.

Допустимые задержки в вывозе мусора: не более 1 дня в теплое время года и не более 2 дней в холодное. Также недопустимо суммарно в течение 1 месяца не вывозить мусор более 72 часов.

В каких случаях можно предъявлять претензии

За вывоз мусора отвечает региональный оператор, с которым подписывает договор управляющая компания (если дом управляется ею), администрация района. Если дома частные (частный сектор), то договоры заключают сами жильцы в индивидуальном порядке.

Собственно, именно оператору нужно предъявлять претензии, если есть какие-либо нарушения. Очень полезно заранее изучить договор и убедиться, что в нем указаны условия, отличные от реального положения дел. Если же в договоре содержатся условия, заведомо невыгодные для жильцов, можно требовать пересмотра условий договора.

Итак, жаловаться и добиваться исправления ситуации можно в следующих случаях:

  • Оператор не выполняет качественно свою работу: не вывозит вовремя мусор, сотрудники оставляют за собой грязь, мусоровоз приезжает в ночное время и шумит и так далее.
  • Есть проблемы с организацией сбора мусора: недостаточно контейнеров, они неудобно для всех расположены, нет раздельного сбора мусора в регионах, где это практикуется, и так далее.

Консультационный пункт для потребителей Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» в городах Туймазы, Белебей осуществляет функции по оказанию консультативной помощи по вопросам, связанным с защитой потребителями своих прав и законных интересов.

Для получения более подробной консультации рекомендуем Вам обратиться в Консультационный пункт  для потребителей.

Адрес консультационного пункта:

Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Лесовода Морозова, зд. 1, офис 1                             

Часы приема потребителей:

пн. – пт.  с  09.00 до 17.00 (обед 13:00-14:00)

сб. и вс. – выходные дни

тел. консультационного пункта: +7(34782)5-43-49

тел. единого консультационного центра: 88005554943

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Кто на сайте

Сейчас 42 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Авторские права

© 2024 Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» в городах Туймазы, Белебей. Все права защищены.
© 2024 Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан" в городах Туймазы, Белебей
Design by Sever-IT
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.