Контроль зимой, в первую очередь, направлен на недопущение нарушений, представляющих угрозу жизни и здоровью граждан.
В целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов обязаны выполнять следующие работы:
- Проверка и при необходимости очистка кровли от скопления снега и наледи.
- Удаление наледей и сосулек - по мере необходимости.
- Мягкие кровли от снега не очищают, за исключением: желобов и свесов на скатных рулонных кровлях с наружным водостоком; снежных навесов на всех видах кровель, снежных навесов и наледи с балконов и козырьков.
- Крышу с наружным водоотводом необходимо периодически очищать от снега (не допускается накопление снега слоем более 30 см; при оттепелях снег следует сбрасывать при меньшей толщине).
- На кровлях с уклоном катов более 45 градусов и свободным сбрасыванием воды (черепичных, гонтовых, драночных) очищать снег следует только в разжелобках, над карнизами и в других местах скопления снега.
Проведение работ во дворах и на близлежащей территории:
- Очистку подъездов от снега и наледи
- Уборку снега на тротуарах и внутриквартальных проездах
- Формирование снежных валов для складирования или вывоза снега
- Посыпку территории противогололедными материалами
- Уборку талой массы, образовавшейся под воздействием реагентов, в места, свободные от зеленых насаждений
- Очистку придомовой территории от наледи
Когда и куда можно жаловаться на некачественную уборку территорий в зимний период?
Если уборка осадков проводится некачественно или не проводится совсем, собственники жилплощади могут обратиться с письменной претензией в УК. Данная претензия может быть как коллективной, так единоличной. Жалоба может быть написана в свободной форме или по установленному образцу организации.
Консультационный пункт для потребителей Филиала федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» в городах Туймазы, Белебей осуществляет функции по оказанию консультативной помощи по вопросам, связанным с защитой потребителями своих прав и законных интересов.
Для получения более подробной консультации рекомендуем Вам обратиться в Консультационный пункт для потребителей.
Адрес консультационного пункта:
Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Лесовода Морозова, зд. 1, офис 1, 3 этаж, каб.№302
Часы приема потребителей:
пн. – пт. с 09.00 до 17.00 (обед 13:00-14:00)
сб. и вс. – выходные дни
тел. консультационного пункта: +7(34782)5-43-49
тел. единого консультационного центра: 88005554943
Исполнитель Христофорова А.В., специалист по защите прав потребителей.